Гильдия Gosu

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Gosu » Творчество » Acta Legio. Выпуск #1.Предосенний циклон


Acta Legio. Выпуск #1.Предосенний циклон

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s1.uploads.ru/i/IBkMo.png

Опять я здесь. Опять я смотрю на мир изнутри. С первого взгляда, кажется, что всё изменилось, а капни поглубже, ан нет…трусость осталась трусостью, подлость подлостью, любовь любовью, только называются они каждый раз по-разному.

Не люблю писать вступительные сообщения, да я вообще много чего не люблю (ужас несу бред). Совсем забыла, о чем я хотела написать. Ах да, о том, что перед вами первый и надеюсь не единственный выпуск Acta Legio(лат. – Вестник Легиона). В первом выпуске, мы решили написать о том, что было интересно нам, но надеюсь, что для последующих выпусков вы, наши уважаемые читатели, предложите свои идеи по развитию данного проекта. Одна из самых интересных идей в каждый номер публиковать небольшие интервью с администрацией проекта Blood and Soul я очень надеюсь, что они нас поддержат.
В этом номере вы сможете прочитать интервью с главой SilverLegion, а так же интервью с достаточно скандальной (да простит он меня) личностью сервера Элизиум. А пока я хочу на этом закончить свой бред и сказать спасибо всем тем, кто работал над этим выпуском (Элифина, Kobato) и помогал нам с идеями.

В этом выпуске:

1. Диалоги о рыбалке....тьфу с Согильдийцами
2. Диалог с маньяком
3. Сводки с полей
4. Интервью с гостем

0

2

http://s1.uploads.ru/i/SxXbG.png

И не стоит целью ставить,
Всех нагнуть, себя прославить.
Это глупо братцы. Ведь игра пройдет, а ты останешься.

(с)Enemy.

Этого парня можно представить бегающим по локации и убивающим всё, что движется. Его кровожадность, которая накапливалась годами и та, что заражает  приближённых и согильдийцев, не имеет границ. Но когда-то, как говорит сам Антон, он был белым и пушистым. Не верится? Тогда сегодня объектом нашего внимания будет глава гильдии SilverLegion, DivineSin.

Элифина: Твоя первая игра?
DivineSin: Rising Force(RF online)

Элифина: В каком году начал играть в ММОРПГ?
DivineSin: 2000-2001 г.

Элифина: В какой игре была создана твоя первая гильдия и как она называлась?
DivineSin: RF online. Гильдия Soul Hunters.

Элифина: Расскажи что-нибудь про историю образования гильдии SilverLegion.
DivineSin:   Истории практически и нет, так как в проекте Blood and Soul гильдия появилась в первые.

Элифина: Твои принципы ведения варов между гильдиями/кланами.
DivineSin: Воюй с тем, кто является твоим другом и воюй, как говорится, без фанатизма.

Элифина: Легко ли быть главой?
DivineSin:   http://www.smayly.ru/gallery/anime/Beards/14.gif НЕЕЕЕТ!!!! Никогда, никому не быть главой! Не советую. Геморооооой! http://www.smayly.ru/gallery/anime/Beards/20.gif
Элифина: * http://www.smayly.ru/gallery/anime/Beards/3.gif  http://www.smayly.ru/gallery/anime/Beards/18.gif *

Элифина: Meelady. Твоя жена как в игре, так и в жизни. Как вы познакомились?
DivineSin: Познакомились очень и очень давно, после этого где-то 3 года не общались то есть не пересекались никак, а потом как-то пересеклись, ну и до пересекались :3  http://www.smayly.ru/gallery/anime/RedFox/28.gif

Элифина: Какого иметь жену-задротку?)
DivineSin: Ну, как бы и неплохо, но когда она выше тебя лвлом уже и обидно становится. http://www.smayly.ru/gallery/anime/Beards/24.gif

Элифина: На сколько ты кровожаден?
DivineSin: Вообще, я - розовый, пушистенький, как хомячок такой пушистенький; нежный, мягкий, добрый...... но кровожадный до безумия!!!!!
Вообще, по идеалу, я совершенно не кровожадный, но я терпеть не могу, когда человек просто продонатился, ничего из себя не представляет, то есть сделать в игре сам ничего не может, и начинает слишком сильно гордиться, меня такие люди раздражают...

Элифина: Что ты пытаешься изменить, но не можешь?
DivineSin: Себя, наверное... но изменить можно всё!

Элифина: Что должен сделать человек, чтобы он тебе сразу не понравился?
DivineSin: Мммм... Сложный вопрос. Много вариантов, но одновременно практически ни одного... Бывает такое, что человек тебе либо нравится, либо нет... Не обязательно, чтобы он что-то сделал. Человек может нормально, мило общаться, но думать я о нём буду отрицательно.

Элифина: Какая часть твоего города тебе нравится больше всего?
DivineSin: Озадачила..... Скорее всего окраина: лес, природа... там,  где меньше суеты.


Интервью готовила Элифина

0

3

http://s1.uploads.ru/i/9dnLM.png
Одна вещь на свете возбуждает животных сильнее, чем наслаждение. И это боль. Под пыткой ты как бы во власти одуревающих трав. Все, о чем ты слышал и читал, оживает в памяти, и ты будто переносишься душой — если не в рай, то в ад. Под пыткой ты скажешь не только все, чего хочет следователь, но еще и все, что, по-твоему, могло бы доставить ему удовольствие.
Умберто Эко. Имя розы

Пытки инквизиции имели сотни разновидностей. При этом допросы велись в тайне, а казнь на площадях была зрительно знакома современникам, поэтому ее художники тех времен зарисовывали с достоверностью. А вот пытки инквизиции рисовали, исходя из чужих слов, зачастую, опираясь на воображение. Кое-какие средневековые орудия пыток сохранились и до наших времен, но чаще всего даже музейные экспонаты восстановлены по описаниям. Их вариации поражают воображение. Перед вами 18 орудий пыток Средневековья.

Свернутый текст

1. Башмаки с шипом
2. Вилка еретика
3. Кресло для ведьминого купания
4. Испанский сапог
5. Пытки водой
6. Железный крюк (кошачий коготь)
7. Дыба
8. Четвертование лошадьми.
9. Груша
10. Очищение души
11. Подвесная клетка
12. Пресс для черепа
13. Костер
14. Бдение или Колыбель Иуды
15. Колыбель
16. Айрон Мейдн. Железная дева. Нюрнбергская дева
17. Кресло допроса
18. Кол

Свернутый текст

1. Башмаки с шипом

Свернутый текст

Это железные башмаки с острым шипом под пяткой. Шип можно было выкручивать при помощи винта. С выкрученным шипом жертве пыток приходилось стоять на мысках ноги, пока были силы. Встаньте на мыски и проверьте – сколько вы протянете.
Центральная Европа – основное место его популярности. Грешника раздевали догола, сажали на кресло, утыканное шипами. Двигаться было невозможно – иначе на теле появлялись не только колотые раны, но и разрывы. Если инквизиторам и этого казалось мало, они брали в руки шипы или щипцы и терзали жертве конечности.Конечно, у вас под пятками не будет «шпилек наоборот», поэтому грешники терпели намного дольше. Но, когда их силы иссякали, тело само опиралось и на пятку. Дальше все понятно - боль и кровь.


2. Вилка еретика

Четыре шипа - два, впивающихся в подбородок, два - в грудину, не давали жертве совершать никаких движений головой, в том числе и опустить голову ниже.
3. Кресло для ведьминого купания

Свернутый текст

Грешника привязывали к креслу, подвешенному к длинной жерди, и опускали под воду на какое-то время, потом давали немного глотнуть воздуха, и опять – под воду. Популярное время года для проведения таких пыток - поздняя осень или даже зима. Во льду делали прорубь, и через какое-то время жертва не только задыхалась под водой без воздуха, но и на таком желанном воздухе покрывалась коркой льда. Иногда пытки длились сутками.


4. Испанский сапог

Свернутый текст

Это такое крепление на ноге с металлической пластинкой, которая с каждым вопросом и последующим отказом отвечать на него, как этого требовалось, затягивалась все сильнее, чтобы переломать человеку кости ног. Для усиления эффекта иногда к пытке подключался инквизитор, который ударял молотом по креплению. Часто после таких пыток все кости жертвы ниже колена были раздроблены, а израненная кожа выглядела, как мешочек для этих костей.


5. Пытки водой

Свернутый текст

Этот способ был "подсмотрен" инквизиторами на востоке. Грешника привязывали колючей проволокой или крепкими веревками к специальному деревянному приспособлению типа стола с сильно приподнятой серединой – чтобы живот грешника выпирал, как можно дальше. Его рот забивали ветошью или соломой, чтобы он не закрывался, и вставляли в рот трубку, через которую вливали в жертву неимоверное количество воды. Если жертва не прерывала эту пытку для того, чтобы сознаться в чем-то или целью пытки была однозначная смерть, в конце испытания жертву снимали со стола, укладывали на землю, а палач прыгал на ее раздутый живот. Финал понятен и отвратителен.


6. Железный крюк (кошачий коготь)

Понятно, что использовался не для того, чтобы почесать спину. Плоть жертвы разрывалась - медленно, болезненно, вплоть до того, что этими же крюками у нее вырывали не только куски тела, но и ребра.

7. Дыба

Свернутый текст

Та самая дыба. Их было два основных варианта: вертикальный, когда жертву подвешивали под потолком, вывернув суставы и подвешивая к ее ногам все боольшие тяжести, и горизонтальная, когда тело грешника фиксировалось на дыбе и растягивалось специальным механизмом до той поры, пока у нее не разрывались мускулы и суставы.


8. Четвертование лошадьми.

Жертва привязывалась к четырем лошадям - за руки и ноги. Потом животных пускали вскачь. Вариантов не было - только смерть.
9. Груша

Это приспособление вставлялось в отверстия тела – понятно, что не в рот или уши – и раскрывалось так, чтобы причинять жертве немыслимую боль, разрывая эти отверстия.
10. Очищение души

Свернутый текст

Во многих католических странах духовенство считало, что все-таки душа грешника может быть очищена. Для этих целей им приходилось использовать или вливание в горло грешника кипящей воды, или закидывание туда же раскаленных углей. Сами понимаете, в заботе о душе места для заботы о теле не находилось.


11. Подвесная клетка

Свернутый текст

Предполагала два экстремальных способа эксплуатации. В холодную погоду, подобно креслу для ведьминого купания, грешника в этой клетке, подвешенной к длинной жерди, опускали под воду и доставали из нее, заставляя мерзнуть и задыхаться.А в жару грешник висел в ней на солнцепеке столько дней, сколько мог вытерпеть без капли воды для питья.


12. Пресс для черепа

Свернутый текст

Как грешник мог как-то раскаяться в чем-то, когда сначала сжимались и крошились его зубы, потом крошилась челюсть, за ней кости черепа – до тех пор, пока из ушей не выливался мозг – мне не понятно. Еще более недоступна для моего сознания информация о том, что в некоторых странах до сих пор в качестве инструмента допроса используется версия этой дробилки.


13. Костер

Это было главным способом искоренения ведьминского влияния на чужие безгрешные души. Сгоревшая душа исключала какую-либо возможность смутить или испачкать безгрешную душу. Какие могут быть сомнения?

14. Бдение или Колыбель Иуды

Свернутый текст

Ноу-хау принадлежит Ипполит Марсили. В свое время это орудие пытки посчитали лояльным – кости оно не ломало, связки не рвало. Сначала грешника поднимали на веревке, а потом усаживался на Колыбель, причем вершина треугольника вставлялась в те же отверстия, что и Груша. Было больно до такой степени, что грешник терял сознание. Его приподнимали, «откачивали» и снова насаживали на Колыбель. Не думаю, что в минуты просветления грешники благодарили Ипполита за его изобретение.

15. Колыбель

Двоюродная сестра Колыбели Иуды. Не думаю, что картинка оставляет место для воображения, как использовалось это орудие пытки. Тоже порядочная гадость.

16. Айрон Мейдн. Железная дева. Нюрнбергская дева.

Свернутый текст

Это не «три девицы под окном». Это огромный саркофаг в виде открытой пустой женской фигуры, внутри которой укреплены многочисленные лезвия и острые шипы. Они расположены таким образом, чтобы жизненно важные органы заключенной в саркофаг жертвы не были задеты, поэтому агония приговоренного к казни была долгой и мучительной.
Впервые «Деву» использовали в 1515 году. Приговоренный умирал три дня.


17. Кресло допроса

Свернутый текст

Центральная Европа – основное место его популярности. Грешника раздевали догола, сажали на кресло, утыканное шипами. Двигаться было невозможно – иначе на теле появлялись не только колотые раны, но и разрывы. Если инквизиторам и этого казалось мало, они брали в руки шипы или щипцы и терзали жертве конечности.


18. Кол

Свернутый текст

На востоке придумали эту страшную казнь. Дело в том, что человек, которого посадили умело на кол – его конец должен был торчать из горла жертвы (а не так, как нарисовано на этой картинке), мог жить еще несколько дней – страдать физически и морально, поскольку эта казнь была публичной.

Над рубрикой работала Kobato

0

4

http://s1.uploads.ru/i/nkXtf.png
Ежели ты отважился на битву, неуместно проявлять робость или нерешительность. И если противник намерен слопать тебя на обед, тебе надлежит им позавтракать.
Хосрев Ибн-Искандер

Я долго думала о том стоит ли вставлять данную рубрику ведь, по сути, она задумывалась как описание обновлений игры BS и события, происходящие в нашей гильдии. На тот момент, когда весь этот выпуск только планировался, в самой гильдии не происходило ничего такого, что можно было бы рассказать здесь, но прошло совсем немного времени и интересные события все-таки появились.
Если обо всем по порядку рассказывать то наш глава DivineSin вместе со своей женой и несколькими согильдийцами покинули проект Blood and soul, уйдя в World of WarCraft. Следом за ними, спустя какое-то время проект покинули Eilistraee(ArrowOfHeaven) и ArrowOfNight, уйдя в Аллоды Онлайн.
Как в World of WarCraft, так и в Аллоды Онлайн будут созданы представительства нашей гильдии.
Многие, наверное, подумают, что гильдия начала распадаться, но это далеко не так, т. к гильдия продолжает свое существование пока все мы вместе. Хочу отметить, что представительство нашей гильдии открылось в Аллодах Онлайн на сервере Сумерки Богов где, к сожалению, мы вынуждены были назваться Сильвер Легион из-за ограниченности символов в названии, а названия латинскими буквами не возможны вообще. Те же люди, которые остались в Blood and soul объединяться с гильдией Tear для противостояния общим врагам.
В заключении я вот еще что скажу – гильдия SilverLegion это не только значок над головой персонажа, подпись в инфе на форуме или же постоянное нахождение в нашем РК. Это в первую очередь состояние души, общие интересы и приятный круг людей, которые ощущают себя в первую очередь как семья, а потом уже боевой коллектив.

0

5

http://s1.uploads.ru/i/IMm8r.png
Кроме того, в прошлом война была одним из главных инструментов, не дававших обществу оторваться от физической действительности. Во все времена правители пытались навязать подданным ложные представления о действительности; но иллюзий, подрывающих военную силу, они позволить себе не могли.
Джордж Оруэлл. 1984

Что вы знаете о нем? Что он бегает постоянно в режиме убийства? Что он глава Гильдии RedLine? А может что-то большее, чем поверхностные суждения людей, которые столкнулись с ним по разные стороны баррикад? Сегодня мы приоткрываем немного завесу таинств над игроком, чей ник, известен каждому. У нас в гостях глава гильдии RedLine – Deon.

Эрриния: Привет, Расскажи немного о себе в реале, ведь о тебе знает лишь ограниченный круг людей, думаю, читателям будет интересно узнать тебя хоть немного с другой стороны.
Deon: ммм...22 года, родился в городе Кассель, в конце 9 того класса переехал жить в Россию, на данный момент проживаю в Москве. В этом году окончил институт) из увлечении: зимой предпочтение отдаю, конечно, сноубордингу, фанатею просто, летом это баскетбол, а так круглый год люблю играть в боулинг. Хотя последнее время, особо нет времени ни на что из выше перечисленного ах да, ЛЮБЛЮ МАЛИНОВОЕ ВАРЕНЬЕ )) http://www.smayly.ru/gallery/anime/RedFox/3.gif
Эрриния: Если честно думала, как и многие другие, что тебе меньше 20.
Deon: ну, к сожалению, мне больше 20 =(и меня это ни разу не радует..никогда не гнался за возрастом.
Эрриния: Как давно ты играешь в онлайн игры и какой твой первый проект?
Deon: примерно с 2006 года, Rising Force Online.
Эрриния: Идя в онлайн проект, чего ты ожидаешь от него в первую очередь? Какая основная цель для тебя в онлайн играх?
Deon: в первую очередь конечно пофаниться....+ каждая игра-это кроссворд, который весьма интересно разгадывать.
Эрриния: Расскажи, как ты попал в BS?
Deon: честно говоря уже не помню..
Эрриния: Расскажи, в каких гильдиях ты был в BS?
Deon: Моя первая гильдия была Fantazy, насколько я помню, далее был в ГИ F13,на данный момент состою в ги RedLine.
Эрриния: Как родилось название RedLine?
Deon: RedLine - название пошло еще с прошлой игры (RFonline)там пошло начало ГИ. Название зародилось спонтанно, наша маленькая конст патя, которая вечно бегала в ПК режиме (там при использовании ПК зелья ник, становился красного цвета) после каждого замеса (уходя в АФК) становились в ряд рядом другом, показывая тем самым, что мы еще в онлайне. вот получилась линия красных ников. Отсюда и название RedLine
Эрриния: Ты PvP игрок, а есть ли у тебя достойны противник?
Deon: мм....на данный момент я чаще всего АФК игрок :D ну собственно да, конечно противники всегда были, есть и будут.. я надеюсь....)
Эрриния:  Считаешь ли ты кого-нибудь из своих врагов настоящей угрозой для себя и своей гильдии? Можешь ли выделить тех, с кем тебе нравится пвп?
Deon: возможно, если появиться угроза, которую я все жду, не дождусь, я верну пару игроков в игру, которые ушли от скукоты....:"угроза!!! если ты меня слышишь, вернись c тобой было интересно" !)) на самом деле вон Спеш вернулся, приоделся, думаю, будет интересно, но думаю тоже ненадолго, ибо возможно вскоре я возьму свои заслуженный "отпуск" в игре, как в прошлом году..ну это думаю ближе к концу осени)
Эрриния: Ты дашь повод радоваться своим врагам? Думаю, что шуму по этому поводу будет много, но кажется что всех больше будет интересовать не то, что ты ушел, а кому достанутся твои вещи или ты их не станешь отдавать/продавать?
Deon: ммм.....ну все люди все хотят поиграть, пусть порадуются, нет продавать ничего не собираюсь..считаю малость глупым пытаться делать деньги на игре... нужны деньги - иди, работай ...не нужны деньги-иди играй ))
да и к тому ж, «отпуск» это же временно, так отдохнуть увидится с отцом, думаю пока об это рано говорить, ибо еще ничего не известно)
Эрриния: В прошлом году администрация собиралась объединять вместе два самых старых сервера, но в итоге отказалась от этой идеи. Скажи, если бы все-таки объединили Теос и Элизиум, кто бы победил в противостоянии против гильдий Теоса?
Deon: это была бы воина менталитетов, в это игре побеждает тот, кто не сдается, трудно сказать)
Эрриния: Как по мне было бы интереснее объединение серверов, а не создание отдельного PvP сервера. Как считаешь, правильно ли сделала администрация, что не объединила сервера, а создала отдельный PvP сервер? Нравится ли тебе его посещать?
Deon: ПВП сервер, конечно отличная идея и довольно таки смелая, но больше я бы желал именно объединения, ибо ПВП сервер всего лишь раз в неделю доступен и всего на час, а это катострофисчески мало ...когда только входишь во вкус ивент, к сожалению заканчивается.
Эрриния: Многие говорят: «Топ - игрок, топ-гильдия», но как по мне мало кто понимает, что это такое на самом деле. В одном из проектов топами считались кланы, которые не только владели хорошей боевой силой, но и не кичились своим статусом и своей силой. А что для тебя топ-гильдия и топ-игрок?
Deon: топ гильдия - гильдия, которая добивается поставленных целей, выстраивая свою стратегию и тактику игры. Топ игрок? хм... такой же обычный игрок, который выкладывается на всю.
Эрриния: Многие, особенно новички, считают что топ-гильдия это гильдия, в которой очень много человек. Согласен ли ты с этим? Или все же решает качество, а не количество?
Deon: все зависит от ГЛа... если ГЛ может контролировать большую массу людей и сохранять теплую атмосферу внутри ГИ, конечно большая ГИ намного быстрее и легче добьется успехов... качество конечно важно, но для меня всегда остается самым главным это отношение внутри ГИ... по сути ги RedLine не является гильдией донаторов...и не все в ГИ были сразу одеты так скажем.... Взаимопомощи игроков - вот что главное... Убежден, что есть огромная разница, между друзьями и "со Гильдийцами" ....3-ое друзей добьются большего, чем 30 человек "со Гильдиицев"
Эрриния: Многие называют вашу гильдию топовой, а сами вы себя приравниваете к ним?
Deon: гильдия из 11 игроков (твинков я в счет не беру так нас вроде ) гильдией то назвать трудно ....у нас нет устава, нет обязательств как таковы... группа единомышленников, которая играют в "свою игру"....да, возможно мы эгоистичны по отношению к другим, но как показала практика уж лучше толпы врагов, чем вся спина утыканная ножами бывших друзей.
Эрриния: Тут вспомнился один момент. Многие старые игроки, как мы их называем в ги - доисторические существа, помнят когда на сервере топстововала гильдия Бреган Д'Эрт. После их ухода и становления вашей гильдии, ходили слухи что вы купили у них гильдию и сменили название. Это правда или все же слух?
Deon: да, так и есть, так что, можно сказать, очаг гильдии Бреган Д'Эрт, еще не совсем утух в проекте БС)
Эрриния: Все же я была права, веря этим слухам. Вопрос пришел от Элифины, которая со мной занимается журналом. Думаю вопрос возник потому что она сама из Москвы.(палево) Собираетесь ли вы в реале гильдией? Вроде бы не только ты один проживаешьв Москве.
Deon: нет сходок в мск не было, хотя были, конечно, идеи, но из Москвы у нас лишь Культер с Бэрри которые ушли с проекта, к сожалению.
Эрриния: На форумах многих игр есть раздел встреч/сходок, как думаешь пользовался бы такой раздел на форуме BS популярностью?
Deon: ну а почему бы не попробовать,  просто с моей гильдии только двое из Москвы....так что особо сходку не сделаешь)
Эрриния: Может читал нашу переписку с Шеликой на форуме про порядок и инквизицию, так вот в том проекте на сходку в моем городе приходит 2-3 человек и нам очень даже неплохо. Спасибо тебе за эту беседу, если честно, помогло узнать тебя с немного другой стороны. Когда вчера предлагала провести интервью, не думала что согласишья.
Deon: хех да что-то видел, но плохо припоминаю. Да не за что, ну в игре я отрицательный персонаж, а вне игры возможно другой)

0

6

http://s1.uploads.ru/i/zRAKk.png
Если у тебя достаточно нахальства, тебе позволено почти все, нет, просто все; тогда за тебя большинство, а оно-то и решает, псих ты или нет.
Луи-Фердинанд Селин. Путешествие на край ночи

На этой ноте мы заканчиваем свой маленький, но все, же интересный выпуск(если бы он не вышел, меня бы убили), который последним уж точно не будет. Материал к следующему выпуску уже готовится и он точно не будет таким скудным как первый. До скорых встреч.

0


Вы здесь » Гильдия Gosu » Творчество » Acta Legio. Выпуск #1.Предосенний циклон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно